Цепляева Вера Николаевна - группа Морячки; д|с Ласточка
"Театр для малышей"НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет МКДОУ «Новохоперский д\с общеразвивающего вида «Ласточка»
Непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе (от 3до 5 лет) на тему : «Театр для малышей».
Воспитатель : Цепляева В.Н. 2016г Цели : помочь детям организовать игру в театр ,развивать умение участвовать в игре-драматизации , проговаривать слова персонажей сказки ; закрепить умение делить пластилин (тесто) на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук,соединять концы,накладывая их друг на друга и прижимая (2мл.гр.), сворачивать круг в восьмерку (ср.гр.); способствовать развитию у детей творчества,умения договариваться ,умения по-новому воспринимать знакомую сказку,развивать умение рассуждать , умение придумывать новый конец к сказке. Материал: заранее нарисованные «билеты», касса ,домик ,шапочки-маски (колобок,заяц, волк,медведь,лиса), платок,шляпа; соленое тесто ,дощечки,поднос ,готовые крендели (из магазина). НОД Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку про Колобка. Наводящие вопросы : -От кого убежал Колобок? -Кого он встретил первым? -Кого вторым ..?и т.д. -А кто съел «Колобка? -А вы хотели бы ,чтобы Колобок остался живой? -Как вы думаете, кто бы мог помочь Колобку? Рассуждения детей. Воспитатель : -Дети,а из чего был сделан Колобок ? -Давайте и мы с вами замесим тесто и испечем…только не Колобок ,а …крендели, и угостим ими бабушку,дедушку,зайчика,волка,мишку и даже лису. Пальчиковая игра. Мы пекли отличные крендели пшеничные (ладушки), Тесто мы месили (сжимать ,разжимать кулачки), Сахар не забыли (пальцы щепоткой «посыпают»), В печку все поставили (ладошки вперед) , Печка весело горит (ладошки вместе перед грудью пальчиками вверх,пальчики шевелятся), Мама детям говорит : «Крошки,что останутся (пальцы щепоткой «посыпают»), Воробьям достанутся.(пальчиком стучат-клюют по ладошке). Воспитатель достает тесто и предлагает детям слепить из него крендели. Вылепленые изделия дети складывают на поднос и отдают повару,чтобы он поставил их печься в духовку. Воспитатель предлагает: -Мы хорошо потрудились –теперь можно и отдохнуть.Пока пирожки пекутся , давайте сходим с вами в театр .Ребята вы были в театре ?Чтобы попасть в театр , что вначале нужно приобрести ?». Предлагает купить билеты в игрушечной кассе (билеты рисуются детьми заранее).Часть детей рассаживается в «зрительном зале», часть –«артисты». Инсценировка сказки «Колобок» детьми ср.гр.Воспитатель играет роль бабушки-расказушки. Воспитатель напоминает детям подсказать вовремя колобку : «Не подходи близко к лисе,она тебя обманет и съест!»Колобок убегает от лисы. Воспитатель досказывает сказку : «Колобок вернулся к дедушке и бабушке,когда они увидели ,что он ,оказывается,живой (у него есть глазки,ротик,носик), они передумали есть Колобка,и он остался жить у дедушки и бабушки и радовал их-сочинял и пел им веселые песни.» Заходит повар с кренделями на подносе : «Вот испеклись ваши крендели, можете угостить ими всех и сами съешьте.Приятного всем аппетита !».
27 марта 2016 в 16:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.